понедельник, 5 ноября 2012 г.

Портреты: бизнес-леди



Бизнес-леди — это не женщина. Ее ни в коем случае нельзя так называть. Можно схлопотать отменной отповедью. Женщина — на кухне. Бизнес-леди — специалист высокого класса.

С чем впитываются знания и постулаты не в младенческом возрасте, — непонятно, но впитываются крепко. Один из таких — всегда идти вперед. Никогда не останавливаться. И она идет!


Известный факт — рекламная растяжка или щит на трассе должны быть огромными, с гигантскими буквами. Иначе их не увидят водители личного и не очень автотранспорта. Вот так и наша леди. Несется вперед, ничего не успевая увидеть. Мимо радостей, мимо счастья, мимо мужчин, мимо банальных ромашек на заднем дворе, поскольку все это не обладает гигантскими буквами.

Ей все завидуют. Это тоже постулат. Завидуют успешности, богатству, самореализации и еще тысяче достоинств. Одно непонятно, кто о них знает, о этих достоинствах, если все «завидующие» уничтожаются как класс. Последняя сердобольная душа — школьная подруга, выразившая сочувствие одиночеству бизнес-леди, — бежала сломя голову, узнав, что она, как оказалось, завидует столь ярко выраженной успешности.

У бизнес-леди перманентно красивый фасад. Это крайне важно. Она всегда на шпильках и никогда в халате. Встречают по одежке (если есть, кому встречать).
Всегда во всеоружии и никогда не побеждена, даже в первую брачную ночь (в случае ее наличия).

Бизнес-леди — символ продвинутости — доказала, что можно и нужно рожать в 50, чтобы не стать «клушей» раньше времени. И когда она шествует со своим ребенком, а он вдруг говорит «мама», прохожие кидаются выражать сочувствие бабушке, на которую дети повесили внука до такой степени, что он забыл, кого надо так называть. Правда, бывают исключения и бизнес-леди рожают рано. Тогда ситуация такая же, только на этот раз прохожие ничего не путают — ребенок называет мамой бабушку. В основной массе бизнес-леди не рожает вовсе, поскольку животные инстинкты не для нее.

Бизнес-леди ненавидит розовые очки. Видимо, в знак протеста, на ее носу всегда обычные очечки без диоптрий, сквозь которые она не смотрит. Леди всегда смотрит над оправой, даже если для этого приходится загнать брови под линию волос. Несчастный признак респектабельности и символ серьезности как самих намерений, так и их обладательницы, безмолвно висит на кончике носа, недоумевая, каково же его предназначение.

У бизнес-леди иногда есть «муж», но недолго. Никакие удобства в мире не заменят мужчине возможности не ходить по дому в фартуке и с пылесосом, а команда «смирно», по армейской привычке, срабатывает только в течение двух лет. Когда муж сбегает к «клуше» и на его лице появляется выражение сытого довольства, бизнес-леди знает, почему так получилось, — он попросту не вынес ее успешности, поскольку является завистливым шовинистом.

Последний мужчина с ярко выраженными половыми признаками в опасной близости был на сторублевых купюрах, но и те изжиты из-за слишком мелкого достоинства самого носителя.
Зато есть класс. Шик. Самореализация. Самоконтроль. Самодостаточность. Покоренный «Эверест». Все остальное — низменные страсти, которые не приличествуют человеку.

Кто-то узнал себя? Это хорошо, значит еще не все потеряно, есть время остановиться, посмеяться и собрать в кучку то, что  не успело сбежать.

Главная проблема — неумение сочетать. Карьеру и женское счастье. Уютный дом и самореализацию. Стиль и радость материнства. Самое смешное, что быть бизнес-леди гораздо проще, чем счастливой. Счастье — большая работа над собой. Самореализация — не синоним самоутверждения. Уверенность в себе — не синоним самовлюбленности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Есть мнение? Не скрывайте его;)